Кейс: ремонт квартир в Санкт-Петербурге

Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMMCONVERT и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.

1. Дано:

  • Тестовый бюджет: 10000 руб.
  • Группа
  • УТП

2. Цели:

  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить целевых подписчиков
  • Получить заявки

3. О проекте:

Компания "Честный ремонт" занимается полной и частичной отделкой квартир в Санкт-Петербурге. Также помогают с бесплатной приемкой квартир в новостройках. До этого уже проводились рекламные кампании в "Вконтакте", но не приносили результатов и решили обратиться ко мне.  

4. Подготовка сообщества:

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для трафика. Первым делом попросил заказчика сменить обложку и наполнить группу уникальным контентом. Стали использовать посты с красочными фотографиями, опросами и подобрали хештеги.

5. Воронка продаж:

Результаты Анкеты

Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.

  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

6. Подбор целевой аудитории:

Сегменты Аудиторий

Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.

  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

7. Работа с парсером:

Собираю базы по:

  • Конкурентам
  • Жилым комплексам
  • Друзьям сотрудников конкурентов
  • Категориям интересов

Помимо этого:
  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 45 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.

8. Удачные объявления

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и Жилым Комплексам.. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Итоги

Аудитория

CTR

Стоимость клика

Стоимость лида

Конкуренты

2.1%

4,6р

300р

ЖК

5.2%

5,3р

100р

Друзья сотрудников

0.8%

18р

-

КИ

2.1%

9,2р

-

CTR

Конкуренты

2.1%

ЖК

5.2%

Друзья сотрудников

0.8%

КИ

2.1%

Стоимость клика

Конкуренты

4,6р

ЖК

5,3р

Друзья сотрудников

18р

КИ

9,2р

Стоимость лида

Конкуренты

300р

ЖК

100р

Друзья сотрудников

-

КИ

-

Выводы и рекомендации

  • Аудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ЖК и конкуренты. Они стабильно приносят заявки по 100-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.

  • Нужно прорабатывать контент группы. В начале работы подписка в группу ( на горячую аудиторию) обходилась в 50 рублей! Это очень много, не правда ли? Поэтому было решено полностью изменить контент-план в группе и в результате, цена упала до 20 рублей за подписчика.

  • Дизайн: должен вызывать доверие и выглядеть достойно среди конкурентов, у которых ужасное оформление.

  • Ремонт через несколько месяцев. Данная ниша - не самая быстрая в получении прибыли, но это и является её плюсом. Постоянно подогревая подписчиков с помощью контента - мы показываем им свой профессионализм и то, что нам можно доверить ремонт в своей квартире. А если на постоянной основе приносить заказчику заявки по 100 - 300 рублей ( и даже меньше), то это будет считаться отличной основой для долгосрочного сотрудничества.

Сделаем еще лучше!

Оставь заявку на получение бесплатной консультации и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

© 2017 Все права защищены

Не является публичной офертой